Не убий персонажа. Пригодится.
Выходные начались в пятницу вечером, и прошли просто чудесно. Они начались с внезапного похода на "Полночь в Париже" Вуди Аллена в Октябрь в полдесятого вечера - зал был полон. Спонтанный выбор... часто лучший. Есть книги, которые ждут, когда придет время их прочесть, есть фильмы которые ждут, когда ты посмотришь их. Из них получаются самые полные озарения. "Полночь" - такой фильм для меня. Мало того, что он приятно снят и в нем играют любимые актеры, как Том Хиддлистон (бикоз хиддлс!!!!!) и Марион Котийяр, но полон прекрасного юмора, и тема мне близка. Он о романтике-писателе (точнее, будущем писателе), который бежит от прагмы настоящего в кажущееся ему лучшим прошлое, встречая своих идолов - Фитцджеральда, Хэмингуэя, Стайн и др. Особенно adorable был Дали, в своем сумасшедшем упорстве убедить себя, а заодно и всех остальных, в собственной гениальности.
- Как вас зовут?
- Эм.. Гил Пенбер.
- А я - Сальвадор Дали. Дали!! Вы должны это запомнить.
- ....
- Вам нравится форма носорога?
- Ну я, честно говоря, гм...
- Я напишу ваш портрет. Ваши губы на песке... Из вашего глаза стекает слеза, и в ней - лицо человека! Лик Христа. И носороги.
Мораль фильма - нужно жить в настоящем, потому что каждое поколение считает, что раньше была belle epoque, не теперь, в то время как они строят свою для следующего.
Потом мы с кабальеро посидели в "Простых вещах" за красным сухим чилийским на "К". Вот хоть убей я не запоминаю ни разницу во вкусе, ни название вина. С сыром то же самое. В связи с этим надеюсь, что он не считает меня глупой, а удобно самоутверждается за счет недостатков моей памяти. Не хочу переходить скользкую скорпскую дорожку и возникать, пускай...
Потом был бред-поход. Почему бред? Мы пошли с Большой Никитской до Филей спать. Из "Простых вещей" вышли в час ночи, и меня заверили, что идти не больше получаса. Как же так получилось, что мы шли до трех утра?))) И я вовсе не устала. Погода была теплая, небо светлым для ночи - казалось, уже в час ночи светает. Небольшие толпы рядом с редкими клубами, далекий Радиссон отель, окруженный водой, еще более далекий Москва-сити (ударение на последний слог). Пришли, посмотрели несколько клевых реклам с Каннских львов и вырубились. Почему-то в гостях я просыпаюсь раньше всех всегда, а еще в субботу нужно было ехать к полвторого в институт обсуждать с частью нашей новой командой ресерчи и планы. Так что я ушла в двенадцать, не дождавшись кофе-чая в постэль. Станция метро Фили feels good в солнечный осенний день, я даже взбодрилась, хотя спала часов пять. Ребята молодцы. А потом я поехала домой, семья как раз вернулась с шашлыка, и наконец удалось поесть. Вечером пришел буррито, и мы посмотрели "Отличницу легкого поведения".
Воскресенье я клеила парик. Надо же было занять чем-то механически ту часть дня, которая предшествует походу в оперу? Мы с мамой опять ходили в Станиславского, на "Тоску" Пуччини. Она тоже мне ужасно понравилась, хотя "Травиатта" Верди показалась трагичней, несмотря на то, что и в "Тоске" фсе умирли. Мне нравится, что в Станиславского пускают субтитры наверху. Мама опять возмущалась отсутствием классических декораций - ей не по душе дизайнерское решение в пользу минимализма. Декораций почти нет, основную роль играет экран на фоне, который просто расцвечивается разными цветами, нагнетая обстановку. Цветами этой оперы были черный, белый и красный - классическое сочетание. Очень красиво. Флория Тоска в первом акте была в белом платье и черно-красном платке. Во втором - в красном платье и черно-белом платке. В последнем - в черном платье и красно-белом платке. Если я не ошибаюсь, наряды Виолетты в "Травиатте" менялись в таких же цветах, но в другом порядке. И еще Скарпиа + стопицот. Яростный мужик вышел. Я люблю оперу. Голоса были прекрасны, и страсть, и все на месте. Хочу еще.
Каварадосси у нас был другой. Пичаль, этот выглядит круче. Пойду еще раз.
Купила билеты на Салтимбанко наконец :3 Ура.
- Как вас зовут?
- Эм.. Гил Пенбер.
- А я - Сальвадор Дали. Дали!! Вы должны это запомнить.
- ....
- Вам нравится форма носорога?
- Ну я, честно говоря, гм...
- Я напишу ваш портрет. Ваши губы на песке... Из вашего глаза стекает слеза, и в ней - лицо человека! Лик Христа. И носороги.
Мораль фильма - нужно жить в настоящем, потому что каждое поколение считает, что раньше была belle epoque, не теперь, в то время как они строят свою для следующего.
Со Скоттом и Зельдой Фитцджеральд:
Со своей возлюбленной из прошлого:
Небритый мужик - Эрнест Хэмингуэй. Я бы рада, но повторить то, что он загонял, в точности не могу, а перевирать не хочется)))))


Со своей возлюбленной из прошлого:

Небритый мужик - Эрнест Хэмингуэй. Я бы рада, но повторить то, что он загонял, в точности не могу, а перевирать не хочется)))))

Потом мы с кабальеро посидели в "Простых вещах" за красным сухим чилийским на "К". Вот хоть убей я не запоминаю ни разницу во вкусе, ни название вина. С сыром то же самое. В связи с этим надеюсь, что он не считает меня глупой, а удобно самоутверждается за счет недостатков моей памяти. Не хочу переходить скользкую скорпскую дорожку и возникать, пускай...
Потом был бред-поход. Почему бред? Мы пошли с Большой Никитской до Филей спать. Из "Простых вещей" вышли в час ночи, и меня заверили, что идти не больше получаса. Как же так получилось, что мы шли до трех утра?))) И я вовсе не устала. Погода была теплая, небо светлым для ночи - казалось, уже в час ночи светает. Небольшие толпы рядом с редкими клубами, далекий Радиссон отель, окруженный водой, еще более далекий Москва-сити (ударение на последний слог). Пришли, посмотрели несколько клевых реклам с Каннских львов и вырубились. Почему-то в гостях я просыпаюсь раньше всех всегда, а еще в субботу нужно было ехать к полвторого в институт обсуждать с частью нашей новой командой ресерчи и планы. Так что я ушла в двенадцать, не дождавшись кофе-чая в постэль. Станция метро Фили feels good в солнечный осенний день, я даже взбодрилась, хотя спала часов пять. Ребята молодцы. А потом я поехала домой, семья как раз вернулась с шашлыка, и наконец удалось поесть. Вечером пришел буррито, и мы посмотрели "Отличницу легкого поведения".
Воскресенье я клеила парик. Надо же было занять чем-то механически ту часть дня, которая предшествует походу в оперу? Мы с мамой опять ходили в Станиславского, на "Тоску" Пуччини. Она тоже мне ужасно понравилась, хотя "Травиатта" Верди показалась трагичней, несмотря на то, что и в "Тоске" фсе умирли. Мне нравится, что в Станиславского пускают субтитры наверху. Мама опять возмущалась отсутствием классических декораций - ей не по душе дизайнерское решение в пользу минимализма. Декораций почти нет, основную роль играет экран на фоне, который просто расцвечивается разными цветами, нагнетая обстановку. Цветами этой оперы были черный, белый и красный - классическое сочетание. Очень красиво. Флория Тоска в первом акте была в белом платье и черно-красном платке. Во втором - в красном платье и черно-белом платке. В последнем - в черном платье и красно-белом платке. Если я не ошибаюсь, наряды Виолетты в "Травиатте" менялись в таких же цветах, но в другом порядке. И еще Скарпиа + стопицот. Яростный мужик вышел. Я люблю оперу. Голоса были прекрасны, и страсть, и все на месте. Хочу еще.
Каварадосси у нас был другой. Пичаль, этот выглядит круче. Пойду еще раз.

Купила билеты на Салтимбанко наконец :3 Ура.