Не убий персонажа. Пригодится.
Дочитала за завтраком первую в своей жизни книгу Бернарда Вербера. "Звездная бабочка". Просто написано, но мне не это не понравилось... Было время, когда его читали, и мне казалось, что егойные книги - психологические или философские романы. Философские - мейби. Психологические...нуу...ээ...поверхностно очень. Персонажи - ничем не трогающие образы людей с именем и набором каких-то качеств. Философия разжевана и положена аккуратно ложечкой в рот читателю.
Всио-о. Покупаю в мягкой обложке только книги из зарубежной классики.
Продолжила читать сборник рассказов под редакцией Геймана и Саррантонио. Трудно сказать, что пока мне очень нравятся те, что я прочла - за исключением разве что геймановского. Разумеется, я не напишу лучше и самого слабого рассказа из сборника на настоящем этапе, поэтому моя критика весьма неконструктивна. Но как читатель, могу сказать, что главная мысль сборника не всегда оправдывается его содержимым. Мысль была в том, чтобы собрать рассказы, квинтэссенцию слов, которые неизбежно влекут детский вопрос "А что дальше?". Но мне, например, не всегда хочется его задавать.
Был рассказ про двух братьев, один вытеснял другого из жизни еще с моментов, когда близнецы были в утробе. Поэтому он получился здоровым, а его брат остался чахлым и болезненным. Первый был везде первый, пошел в политику, сделал блестящую карьеру. А второй, никогда ни на что не претендовавший, писал на досуге унылые картины - и внезапно прославился. Их мир перевернулся наоборот. В конце жизни братья помирились. Энд. Этот рассказ был ничего. Но самый первый, про мужика, который стейки сырые ради крови жрал, все боялся, что его раскроют, а оказалось, его жена - такая же, так себе.
Вопрос "Что же было дальше?" задается в литературе а-ля какую любит мой отец. Т.е. очень динамичной. Эти парни пошли туда-то, взяли то-то, там была ловушка, они выбрались (объяснить, как - ловкость рук!), а потом им нужно было найти этого парня и проучить его, и т.д. Как в "Сказках тысячи и одной ночи". Маленькая книжечка вышла таких в издании "Азбука-классика", и вот они, эти сказки, до конца не отпускают. Там все время что-то происходит. Какое-то божественное провидение указало мне на нее, когда мне хотелось почитать что-то неунылое, и я зашла в магазин. Оно вообще мне часто в книжках подсказывает, за что больше спасибо.
И так вот вывод по сборнику - читаем-с дальше.
Кроме того, не могу не порекомендовать порекомендованный мне лисом рассказ Нила "Сувениры и сокровища". Нил - шалун
Тема нестыковки с жестокой реальностью одних, и адаптации суровых других сексуально раскрыта 
Этим он мне и нравится - что он может и сказки написать, и "Американских богов", которые у нас вышли в самой адской серии "Альтернатива" издательства "АСТ", где на каждую книжку полкило наркоты, 365 дней всяческих половых сношений, и невырезанная цензурой девиантная лексика.
Всио-о. Покупаю в мягкой обложке только книги из зарубежной классики.
Продолжила читать сборник рассказов под редакцией Геймана и Саррантонио. Трудно сказать, что пока мне очень нравятся те, что я прочла - за исключением разве что геймановского. Разумеется, я не напишу лучше и самого слабого рассказа из сборника на настоящем этапе, поэтому моя критика весьма неконструктивна. Но как читатель, могу сказать, что главная мысль сборника не всегда оправдывается его содержимым. Мысль была в том, чтобы собрать рассказы, квинтэссенцию слов, которые неизбежно влекут детский вопрос "А что дальше?". Но мне, например, не всегда хочется его задавать.
Был рассказ про двух братьев, один вытеснял другого из жизни еще с моментов, когда близнецы были в утробе. Поэтому он получился здоровым, а его брат остался чахлым и болезненным. Первый был везде первый, пошел в политику, сделал блестящую карьеру. А второй, никогда ни на что не претендовавший, писал на досуге унылые картины - и внезапно прославился. Их мир перевернулся наоборот. В конце жизни братья помирились. Энд. Этот рассказ был ничего. Но самый первый, про мужика, который стейки сырые ради крови жрал, все боялся, что его раскроют, а оказалось, его жена - такая же, так себе.
Вопрос "Что же было дальше?" задается в литературе а-ля какую любит мой отец. Т.е. очень динамичной. Эти парни пошли туда-то, взяли то-то, там была ловушка, они выбрались (объяснить, как - ловкость рук!), а потом им нужно было найти этого парня и проучить его, и т.д. Как в "Сказках тысячи и одной ночи". Маленькая книжечка вышла таких в издании "Азбука-классика", и вот они, эти сказки, до конца не отпускают. Там все время что-то происходит. Какое-то божественное провидение указало мне на нее, когда мне хотелось почитать что-то неунылое, и я зашла в магазин. Оно вообще мне часто в книжках подсказывает, за что больше спасибо.
И так вот вывод по сборнику - читаем-с дальше.
Кроме того, не могу не порекомендовать порекомендованный мне лисом рассказ Нила "Сувениры и сокровища". Нил - шалун


Этим он мне и нравится - что он может и сказки написать, и "Американских богов", которые у нас вышли в самой адской серии "Альтернатива" издательства "АСТ", где на каждую книжку полкило наркоты, 365 дней всяческих половых сношений, и невырезанная цензурой девиантная лексика.