Только сегодня:
- прогулка вдоль залива под русскую речь ("Ой, не поверишь, я тут Лариску вспоминала-а!"(с));
- парикмахер Симоне из Рима дает скидку при упоминании нескольких слов по-итальянски;
- оказывается, что Петросяна часто видят в Нью-Йорке;
- на выходе из кинотеатра раздают конфетки;
- гей-люди повсюду bras dessus bras dessous (откуда их столько?);
- толпа стариков заполоняет греческий ресторан;
- призрак оперы предлагает жертвовать на борьбу со СПИДом.
Более детально.
Парк юрского периода. ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА. Это фильм моего детства, в котором первой любовью была фигурка Т-Рекса (т.е. даже до Дракулы, Оптимуса Прайма и того робота-динозавра с потрясным голосом из тридэ трансформеров). Музыка потрясающая, но самое главное - и теперь я могу это оценить - это персонажи. Каждый из них прописан кратко, но очень четко, так что видишь, что за человек перед тобой. Мечтательный старик-создатель парка, скользкий трусливый и жадный юристишка, замкнутый профессор-палеонтолог, его мягкая, но в то же время твердая и смелая невеста, подлый хакер-жиртрест, согласившийся за деньги украсть эмбрионы, донжуанистый математик (никогда не понимала, зачем его взяли с собой, но божемойзавернитемнеего), клеящийся к единственной женщине в команде, маленький фанбой и его сестра с большим будущим в ИТ... Честно? Это САМОЕ главное. И чем мне не понравилась "Операция Арго" - в плане персонажей совершенно бездарный фильм, где Аффлек даже себя толком не показал. А Спилбергу уважуха и респект.
Призрак оперы. Все очень красиво и складно, только ничего не понятно, когда они поют все вместе разные вещи, и еще скучно. Не знаю, почему, но меня даже в сон клонило. Хотя критики никакой нет - видимо, этот мюзикл просто не для меня.
Как бы все впихнуть в чемодан (вселенская печаль).