Сходили в визовый центр. Во-первых, там было в раз десять больше народу, чем в голландском/бельгийском. Может, лето, может, потому что во Францию едет объективно больше народу. Обслуживавший нас молодой человек был абсолютно непреклонен. Весьма предупредителен, впрочем - мол, эти документы я у вас возьму, хотя они не очень-то подходят, так что все, господа, на ваш риск. Оказалось, что и для целей подачи документов на визу я для буррито - не родственник. Считаются только по вертикальной линии, так что, к сожалению, придется дергать папу и заставлять его везти сдавать документы на малыша. Вторая насущная проблема заключается в том, что бронь отеля сделана на мое имя, а нужно на имя каждого заявителя. Я, конечно, сейчас пришла в офис написала в отель письмо (гордо - на французском, правда, без аксантов), но они могут а)не проверять почту, б) не посчитать меня достойной ответа (французы!). И все же, надеюсь, все будет нормально, все получат визу и мы дружно свалим в пари-пари.
А теперь о приятном: у меня теперь есть Сендмен "Сезон туманов" с автографом Нила внутри. Жду не дождусь, когда у меня до него дойдут руки, а тогда уже пусть подождет весь мир. Книга в мягкой обложке, старая, даже пахнет старьем. Интересно, будет ли совсем задротски хранить его в прозрачной пленке, в которую он был завернут, или нет. Коллекционный, все-таки.
И последнее. Галлы сражались голыми. Теперь я понимаю, почему М.А. Исаев рассказывал о том, что римляне-метр-с-кепкой испугались варваров.