03:35 

Да все о том же, коротко.

j.sardi
Не убий персонажа. Пригодится.
Рунет и великие комментаторы его. Написать эссе какое-нибудь псевдонаучное, что ли, о том, как русские любят критиканство, причем злое (и часто необоснованное). Мне кажется, я это здесь упоминала раз сто тысяч, не меньше.

На Западе - пишешь что-нибудь? Ваще отжигаешь, чувак, респект тебе! Рисуешь немного? Ого, это ты сделал? Наверное, уйму времени потратил? Я бы так не смог! Или, я тоже рисую, если хочешь, с советом помогу, но начал ты здорово!

У нас. Пишешь? Давно говна такого не читал, не умеешь писать - не выкладывай. Рисуешь? Ну, вот это ты криво сделал, короче, руки-то явно откуда-то не оттуда растут.. Я как увидел - мама дорогая! Мой эстетический вкус был так оскорблен, что я бы казнил таких, кто так хреново рисует.

И вообще, нафига что-то делать, чо. Можно всегда пойти и кого-нибудь другого обосрать.
Найдется повод.

АР-АР-АР

URL
   

don't mind the gap please

главная